Дневник двинутого гонщика и игромана)
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.ltalk.ru, пока оно свободно

Дневник > Мой поход в псЫхушку))  5 февраля 2008 г. 20:34:22


Мой поход в псЫхушку))

matt 5 февраля 2008 г. 20:34:22
В который раз хочу стукнуть себя по голове чем-то тяжелым! Кто меня просил переццо к Хидану в больницу!
Хм,ну да ладно,вернёмся чуть-чуть подальше...
Хидан вполне очень даже не походит на псЫха (ну в отличии от остальных) , вот только отказываеццо разговаривать и отвечать на вопросы.В общем,не буянит, со мной согласился разговаривать.Проси­л передать привет: Рюдзаки L , EnLeen, и... ээ... дальше я забыл,нов общем всем его друзьям от него привет! ( из дурдома=)
Ну вышел я из этого домика (домик на Слободке,далековато­) и смотрю: какие-то гопники оприходовали мой скутер!
Я так подошёл,по их рожам понял,что дипломатический подход тут не сработает))
Ну дальше исход известен - завязалась драка,разняли менты,разогнали по домам))
Зато опять болит всё тело(( (высказываем мнение о моей фоновой)
­­

Музыка фоновая
Настроение: ни тцды и ни сюды)
Хочется: тортик)
Категории: Хидан - мой ненаглядный дружок!, Флуд
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Темка для того, что я лю... 18 февраля 2009 г. Ms. Crazy
Жесть: Гопник vs эмо) 18 апреля 2014 г. Caido
бесит уже эта машенька 18 февраля 2011 г. Луна Маджере
Asiya.Sana.Kun.Nэ оО 5 февраля 2008 г. 20:37:19 постоянная ссылка ]
*за окном визг тормозов**влетела в окно на сковороде*хай..*ско­ворода тяжело свалилась на кресло**уменьшилась­*
Прoкoммeнтировaть
Рю сан 5 февраля 2008 г. 20:38:08 постоянная ссылка ]
ОМГ О.о *нету слов*
Прoкoммeнтировaть
matt 5 февраля 2008 г. 20:38:14 постоянная ссылка ]
превед))
Прoкoммeнтировaть
Asiya.Sana.Kun.Nэ оО 5 февраля 2008 г. 20:39:16 постоянная ссылка ]
как дела?*улыбка отсутствует**устало­ плюхнулась на диван*
Прoкoммeнтировaть
matt 5 февраля 2008 г. 20:40:55 постоянная ссылка ]

как дела?*улыбка отсутствует**устало­ плюхнулась на диван*
нечто среднее,а у тебя что?
Прoкoммeнтировaть
Asiya.Sana.Kun.Nэ оО 5 февраля 2008 г. 20:42:05 постоянная ссылка ]

нечто среднее,а у тебя что?
нечто хреновое....сама ненаю поч....8-}­ (:|­ зацени майн новую музу фоновую...
Прoкoммeнтировaть
Рю сан 5 февраля 2008 г. 20:42:19 постоянная ссылка ]

превед))
Прив. можно спросить?
Прoкoммeнтировaть
matt 5 февраля 2008 г. 20:44:06 постоянная ссылка ]

Прив. можно спросить?
на здоровье,спрашивай)­
нечто хреновое....сама ненаю поч....8-}­ (:|­ зацени майн новую музу фоновую..
обязательно,вот только тестик пройду)
Прoкoммeнтировaть
Рю сан 5 февраля 2008 г. 20:45:03 постоянная ссылка ]

на здоровье,спрашивай)­
Что Хидан забыл в психушке???
Прoкoммeнтировaть
Asiya.Sana.Kun.Nэ оО 5 февраля 2008 г. 20:48:03 постоянная ссылка ]

обязательно,вот только тестик пройду)
ждю пасяб)
Прoкoммeнтировaть
matt 5 февраля 2008 г. 20:48:31 постоянная ссылка ]

Что Хидан забыл в психушке???
почитай в моём дневе вчерашнюю темку и там всё написано)) ну а вообще-то у него нервный срыв)
Прoкoммeнтировaть
Рю сан 5 февраля 2008 г. 20:50:05 постоянная ссылка ]

почитай в моём дневе вчерашнюю темку и там всё написано)) ну а вообще-то у него нервный срыв)
омг...ничего себе Х_Х и как он?
Прoкoммeнтировaть
matt 5 февраля 2008 г. 20:51:46 постоянная ссылка ]

омг...ничего себе Х_Х и как он?
да отказываеццо разговаривать с врачами,говорил только со мной) ну а так тихий)) говорит,что на свободу его выпустят только со следующей недели)
Прoкoммeнтировaть
matt 5 февраля 2008 г. 20:53:25 постоянная ссылка ]

ждю пасяб)
хорошая музыка,а как тебе моя?)
Прoкoммeнтировaть
Рю сан 5 февраля 2008 г. 20:53:36 постоянная ссылка ]

да отказываеццо разговаривать с врачами,говорил только со мной) ну а так тихий)) говорит,что на свободу его выпустят только со следующей недели)
Мать моя женщина...вот его угораздило Х_Х
Прoкoммeнтировaть
matt 5 февраля 2008 г. 20:54:49 постоянная ссылка ]

Мать моя женщина...вот его угораздило Х_Х
мдя,его угораздило... очень даже))
Прoкoммeнтировaть
Asiya.Sana.Kun.Nэ оО 5 февраля 2008 г. 20:54:59 постоянная ссылка ]

хорошая музыка,а как тебе моя?)
ща слухану)
Прoкoммeнтировaть
Asiya.Sana.Kun.Nэ оО 5 февраля 2008 г. 20:55:41 постоянная ссылка ]
ахахаха!приконая!:-D­
Прoкoммeнтировaть
Рю сан 5 февраля 2008 г. 20:55:53 постоянная ссылка ]

мдя,его угораздило... очень даже))
Ладно, как ты поживаешь?
Прoкoммeнтировaть
matt 5 февраля 2008 г. 20:56:28 постоянная ссылка ]

ахахаха!приконая!:-­D
меня пропёрло,я раньше такое ваще не слушал))
Прoкoммeнтировaть
matt 5 февраля 2008 г. 20:57:00 постоянная ссылка ]

Ладно, как ты поживаешь?
всё болит..мня...вроде неплохо...а ты как?)
Прoкoммeнтировaть
Рю сан 5 февраля 2008 г. 20:57:56 постоянная ссылка ]

всё болит..
бедный ><

ты как?)
сонно, спать охота
Прoкoммeнтировaть
Asiya.Sana.Kun.Nэ оО 5 февраля 2008 г. 20:58:45 постоянная ссылка ]

меня пропёрло,я раньше такое ваще не слушал))
кхкхкхкк...*хихикае­т*
Прoкoммeнтировaть
matt 5 февраля 2008 г. 21:00:03 постоянная ссылка ]

бедный ><
та ну,не нада меня жалеть)) завтра будет хуже))
сонно, спать охота
у меня та же проблема)
Прoкoммeнтировaть
matt 5 февраля 2008 г. 21:00:48 постоянная ссылка ]

кхкхкхкк...*хихикае­т*
вот этова не нада,я раньше ваще металлистом был,потом прошло как-то)
Прoкoммeнтировaть
Рю сан 5 февраля 2008 г. 21:01:42 постоянная ссылка ]

та ну,не нада меня жалеть)) завтра будет хуже))
Где твой оптимизм?)))

у меня та же проблема)
Так иди спать))
Прoкoммeнтировaть
Asiya.Sana.Kun.Nэ оО 5 февраля 2008 г. 21:02:22 постоянная ссылка ]

вот этова не нада,я раньше ваще металлистом был,потом прошло как-то)
*истерический смех**типерь хихикает сковородка*
Прoкoммeнтировaть
matt 5 февраля 2008 г. 21:08:19 постоянная ссылка ]

Где твой оптимизм?)))
туточки он)))
Так иди спать))
лень мне)))
*истерический смех**типерь хихикает сковородка*
а сковородка не хочет встретиться с ржавчиной,а?:-D­
Прoкoммeнтировaть
Рю сан 5 февраля 2008 г. 21:09:34 постоянная ссылка ]

туточки он)))
Ага, чет не видно)))

лень мне)))
О.о оригинально! ХDDD
Прoкoммeнтировaть
matt 5 февраля 2008 г. 21:12:55 постоянная ссылка ]

Ага, чет не видно)))
ну да)я по жизни такой)
О.о оригинально! ХDDD
ага!
Прoкoммeнтировaть
Рю сан 5 февраля 2008 г. 21:13:55 постоянная ссылка ]
Ладно, я спать)) спокойной ночи
Прoкoммeнтировaть
matt 5 февраля 2008 г. 21:15:00 постоянная ссылка ]

Ладно, я спать)) спокойной ночи
ну споки)
Прoкoммeнтировaть
Na.kun 6 февраля 2008 г. 04:47:34 постоянная ссылка ]
ОМГ...Мой бедняжка... Убила бы зараз! >< Как они посмели тронуть моего Кими?!


Хотя сама уже несколько дней терплю издевательства кое кого...><
Прoкoммeнтировaть
matt 6 февраля 2008 г. 09:41:53 постоянная ссылка ]

Хотя сама уже несколько дней терплю издевательства кое кого...><
КОГО?!! УБЬЮ ЭТУ ЗАРАЗУ!!! (если это я ,то сам себя убью)))
Прoкoммeнтировaть
Na.kun 6 февраля 2008 г. 13:02:32 постоянная ссылка ]

КОГО?!! УБЬЮ ЭТУ ЗАРАЗУ!!! (если это я ,то сам себя убью)))
да так...Одни пацаны....Уже несколько дней меня "козой белобрысой" зовут... ><
Прoкoммeнтировaть
matt 6 февраля 2008 г. 18:57:00 постоянная ссылка ]

да так...Одни пацаны....Уже несколько дней меня "козой белобрысой" зовут... ><
искусать? загрызть до смерти? Превратить в решето с помощью выдвижного хребта? выбирай,что с ними сделать и ,ей Богу,найду и выполню))
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Дневник > Мой поход в псЫхушку))  5 февраля 2008 г. 20:34:22

читай на форуме:
е.анэ, я тоже скажу "привет"...
/прижимает платочек к носу/У меня т...
> Не дождёшься .-.Мне это не...
пройди тесты:
минато и кушина. из наруто
алис в стране сердец
читай в дневниках:
#005012
#005013
#005014

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх